Форум клана All For Fun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана All For Fun » Рекрутинг » ЗАЯВКА!!!!

ЗАЯВКА!!!!

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. Ваше имя: Илья
2. Возраст: 19
3. Город Архангельск

4. Ник в игре: BapBapocA
5. Основная профессия / сабклассы: Тх.СС.
6. Ваша экипировка (Оружие/Броня): всё +7 всё Но я Тх есть руки есть игра Кто знает тот поймёт 
7. Как давно вы играете в ЛА2 / играю 4 года играл на всех рейтах от х1 до убийственых рейтов типа х5000 и.т.д
8. На каких серверах играли ранее/каких успехов добились: я играл очень много где потом я не играл пол года вот щас сюда пришёл на этом серве я примерно месяца 3 играю
9. Есть ли у вас твинки (Если есть то в каких кланах/Ник/Профа/уровеь)ПП без клана 79 лвл
10.Были ли вы клане - (да/нет/название клана/причина выхода): был в одном единственном клане когда сюда пришёл название уже не вспомню протос потом ушли все и ушёл я вот такая вот Штука

11.Средний он лайн в день / Время в игре (со скольки до скольки по МСК): Хожу на все осады фаны средний онлайн ну часа 4 как минимум а как максимум было пока что 2 суток а так часов 10
12.Почему хотите вступить именно в наш клан: Люблю общения фан и вобще не люблю быть одиночкой
13.Есть ли у вас поручители в нашем клане: нет
14.Счетчик PvP/PK: 257/57

15.Связь(ICQ/Skype): 361 037 009 Скайп-xIIbIJIeCoCx есть в вентре
16.Знаете что такое Skype? Есть ли возможность использовать его?: да
17.Место выхода в онлайн (дом, клуб, офис): дом, клуб (редко)
18.Что такое ассист? Например идём в пати человек кричит асист по мне мы выделяем его нажимаем асист и у нас выделяется человек выделенный у нашего дружка и мы злопаем его в 2 (Ну это я так из жизни просто ) Надеюсь поняли что знаю
19.Немного о себе (по желанию):А потмо если будем вместе играть спрашивайте всё раскажу на все вопросы отвечу