Форум клана All For Fun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана All For Fun » Рекрутинг » Заявка lSprite

Заявка lSprite

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Ваше имя \ Павел
2. Возраст \ 18
3. Город проживания (страна) \ Россия Москва

4. Ознакомились ли вы с минимальными требованиями для вступления в клан? \ Да

5. Ник в игре \ lSprite
6. Основная профессия / сабклассы \ TH\Necr\Hawk\по усмотрению КЛа (Я нублесс)
7. Ваша экипировка (Оружие/Броня) \ ДБ +18 АМ+11 Шина +12 АС +9 (не вижу смысла его точит имхо) ТТ сет 8\9 ,ИК сет 7\8 ,ДК сет 8 ,МЖ сет 7\8
8. Как давно вы играете в ЛА2 / Время игры на x5000 \В lineageII играю 6 лет с 2004 года.Сделал небольшой отдых несколько месяцев и решил найти класик Interlude,пришёл на Аллерию,тут играю 4 дня.
9. На каких серверах играли ранее/каких успехов добились \ l2.ru(ruoff)  la2.ru(x1) l2server.ru(x1000) shock-world ШОК-2 (x10) megal2.ru (x100000) \ На пвп серверах постоянно играю в топ кланах,так как я за драйв и за ответственню (командную) игру.
10. Есть ли у вас твинки (Если есть то в каких кланах/Ник/Профа/уровеь) \Есть твинки саппорты.Резисты и кот\конь\варк (всё для бафа)
11.Были ли вы клане - (да/нет/название клана/причина выхода) \Был,и то,думал академию кидают,принял,в итоге вступил в какойто нубо клан-немедленно вышел.

12.Средний он лайн в день / Время в игре (со скольки до скольки по МСК) \5-10 часов.Учусь в институте,расписание у меня не постоянное,определённое время написать не могу,но на осадах буду однозначно,в принцепе так же как и на РБ.
13.Почему хотите вступить именно в наш клан \ На мой взгляд у вас очень даже не плохой коллектив,хорошая игра+команда=успех.
14.Есть ли у вас поручители в нашем клане \ Увы ребят,нет.
15.Счетчик PvP/PK \ Я пока только точился в основном...  14\0

16.Связь(ICQ/Skype) 411337552\ s.p.r.i.t.e.