1. Ваше имя Евгений
2. Возраст 18
3. Город проживания (страна) Украина Харьков
4. Ознакомились ли вы с минимальными требованиями для вступления в клан? да
5. Ник в игре War10cK
6. Основная профессия / сабклассы Warlord основа, сабы хавк,некр
7. Ваша экипировка (Оружие/Броня)10 ам дк 7 тт 6-7 (учитывая то,что я зарегистрировался только сегодня утром. играл максимум 2 часа)
8. Как давно вы играете в ЛА2 / Время игры на x5000 играю в л2 5 лет на этом сервере - часа 2-3.. до этого,руофф кадмус варк 71 лвл,ла2вёлд х10 хиро хавк.шмот описывать там нет смысла,я думаю.
9. На каких серверах играли ранее/каких успехов добились написано чуть выше
10. Есть ли у вас твинки (Если есть то в каких кланах/Ник/Профа/уровеь) биш 80 котовод ..ээ лвл у варлока не важен.
11.Были ли вы клане - (да/нет/название клана/причина выхода)нет
12.Средний он лайн в день / Время в игре (со скольки до скольки по МСК) нуу..онлайн,если буду в клане,минимум 4-6 часов в сутки,если надо будет,то и больше...с девушкой расстался,можно и поиграть XD
13.Почему хотите вступить именно в наш клан репутация,онлайн,надеюсь найти друзей,добиться доверия,помощи в не лёгких делах,и естественно сам помогать. по любому роду просьбам.
14.Есть ли у вас поручители в нашем клане нету,т.к. на серве недавно зарегистрировался
15.Счетчик PvP/PK 140+ / 1
16.Связь(ICQ/Skype) и то,и другое
17.Знаете что такое Skype? Есть ли возможность использовать его? да,есть
18.Место выхода в онлайн (дом, клуб, офис) дом
19.Что такое ассист? помощь. сдесь,эт аттаковать цель,на которую наводится главный. короче я знаю,что это!
20.Немного о себе (по желанию).
21.Добавите ли вы в скайпе следующих людей, после приёма в клан? (megamage5, EatMyStyle, qwerty1417689, kir_supedstar1, alekcander72, jiychpwnz) бес проблем